GPS-навигаторы
Все, что Вы хотели знать о навигаторах?
--------------------
ingst,
Можно восстановить номер лицензии по e-mail.
Возможно, там же и серийник прибора восстанавливается в вашем случае...ingst,
Обратитесь в техподдержку: пришлите им на адрес support@autosputnik.com название модели устройства, адрес e-mail и имя, с которыми Вы регистрировались. Ваши данные найдут в системе регистрации и восстановят Вам лицензию на программу.А ссылки на отзывы от пользователей по работе АС вроде здесь можно было давать?
Тогда вот отзыв Темы Лебедева (там не только про АС). Характерно, что его мнение об АС совпадает лично с моим, но я так публично матюкаться не умею
ВНИМАНИЕ! Ненормативная лексика: http://tema.livejournal.com/479681.html?th...9377#t245700033
Если что, прошу не пинать.--------------------
В связи с закрытием оффорума, перенесу свой пост сюда.Самостоятельная настройка принципа маршрутизации!
Всё, что для этого нужно – это открыть и подкорректировать файл router.txt обычным блокнотом.У каждого типа дорог - есть свой коэффициент
Средний коэффициент дорог на маршруте стремится к значению "normalizer", то есть, чем больше "normalizer", тем короче маршрут и больше проездов по второстепенным дорогам (включая дворы)В зависимости от настроенной чувствительности к пробкам, к коэффициенту дороги прибавляется:
1,2 за каждую риску при красных пробках
1,0 за каждую риску при жёлтых пробках с белыми стрелками
0,6 за каждую риску при жёлтых пробках
0,05 за каждую риску при зелёных пробкахПримерный принцип прокладки:
Программа прокладывает множество маршрутов и выбирает маршрут с минимальным суммарным коэффициентом.
(Коэф.дороги + цвет пробки*колич.рисок)*расстояние
Цитата# Общие для всех карт параметры#"normalizer" = 0.0; # По основным магистралям
"normalizer" = 0.5; # Близко к оптимальному
#"normalizer" = 0.9; # По кратчайшему пути
"c" = 1; # не используется
"unit" = 1; # не используется
"junct" = 1.2; # вес Junction, из которого исходит ребро, не работает 21.08.2007
"scale" = 1; # увеличение scale уменьшает количество поворотов на маршруте
#"uturn" = 10; # умножается вес ребра и uturn_time и uturn_dist при развороте на то же ребро.
# "uturn_time" = 2000; # добавление времени (в неясных единицах) к маршруту в точке разворота.
"uturn_dist" = 4000; # добавление ребра определённой длины (в метрах) в точке разворота. Не работает 21.08.2007# ta_russia_*"Freeways" = 0; # "Автострады"
"Main Roads" = 0.8; # "Главные Дороги"
"Other Roads" = 1.0; # "Другие Дороги"
"Local Connecting Roads" = 1.5; # "Местные Соединительные Дороги"
"Local Roads HI" = 1.7; # "Местные Широкие Дороги"
"Local Roads MI" = 1.9; # "Местные средние Дороги"
"Local Roads LI" = 2.2; # "Местные узкие Дороги"
"Parallel Roads" = 2.2; # "Параллельные Дороги"
"Slip Roads" = 1.0; # "Дороги для разворота"
"Service & Parking Roads" = 7.0; # "Стоянки"
"Passageways" = 5.0; # "Проходы"
"Walkways" = 10.0; # "Пролазы %) "
"Pedestrian Zones" = 10.0; # "Пешеходные Зоны""Freeways Poor" = 3.0; # "Автострады, Плохие"
"Main Roads Poor" = 4.0; # "Главные Дороги, Плохие"
"Other Roads Poor" = 4.5; # "Другие Дороги, Плохие"
"Local Connecting Roads Poor" = 5.0; # "Местные Соединительные Дороги, Плохие"
"Local Roads HI Poor" = 5.5; # "Местные Хорошие Дороги"
"Local Roads MI Poor" = 8.0; # "Местные средние Дороги"
"Local Roads LI Poor" = 10.0; # "Местные плохие Дороги"
"Parallel Roads Poor" = 5.0; # "Параллельные Дороги"
"Slip Roads Poor" = 4.0; # "Дороги для разворота"
"IPM" = 10.0; # "Дороги без покрытия"
"Main Roads LDM" = 9.0; # "Главные дворовые проезды"
"Other Roads LDM" = 10.0; # "обычные дворовые проезды"
"Local Roads HI LDM" = 10.0; # "Локальные дворовые проезды, хорошие"
"Local Roads MI LDM" = 10.0; # "Локальные дворовые проезды, плохие"Мои изменения (по сравнению со стандартными настройками):
"normalizer" = 0.5
"Service & Parking Roads" = 7.0; # "Стоянки" (увеличил)
дворовые проезды=10.0 (До билда 26863 так и было, но в связи с неудовольствиями, что при максимальной чувствительности к пробкам, маршруты прокладываются по дворам - эти коэффициенты приравняли к 100.0)
По моим расчётам чувствительность к пробкам должна быть от 2 до 5 рисок слева - иначе объезды становятся неадекватными.
ingst,
Можно восстановить номер лицензии по e-mail.
Возможно, там же и серийник прибора восстанавливается в вашем случае...ingst,
Обратитесь в техподдержку: пришлите им на адрес support@autosputnik.com название модели устройства, адрес e-mail и имя, с которыми Вы регистрировались. Ваши данные найдут в системе регистрации и восстановят Вам лицензию на программу.А ссылки на отзывы от пользователей по работе АС вроде здесь можно было давать?
Тогда вот отзыв Темы Лебедева (там не только про АС). Характерно, что его мнение об АС совпадает лично с моим, но я так публично матюкаться не умею
ВНИМАНИЕ! Ненормативная лексика: http://tema.livejournal.com/479681.html?th...9377#t245700033
Если что, прошу не пинать.--------------------
В связи с закрытием оффорума, перенесу свой пост сюда.Самостоятельная настройка принципа маршрутизации!
Всё, что для этого нужно – это открыть и подкорректировать файл router.txt обычным блокнотом.У каждого типа дорог - есть свой коэффициент
Средний коэффициент дорог на маршруте стремится к значению "normalizer", то есть, чем больше "normalizer", тем короче маршрут и больше проездов по второстепенным дорогам (включая дворы)В зависимости от настроенной чувствительности к пробкам, к коэффициенту дороги прибавляется:
1,2 за каждую риску при красных пробках
1,0 за каждую риску при жёлтых пробках с белыми стрелками
0,6 за каждую риску при жёлтых пробках
0,05 за каждую риску при зелёных пробкахПримерный принцип прокладки:
Программа прокладывает множество маршрутов и выбирает маршрут с минимальным суммарным коэффициентом.
(Коэф.дороги + цвет пробки*колич.рисок)*расстояние
Цитата# Общие для всех карт параметры#"normalizer" = 0.0; # По основным магистралям
"normalizer" = 0.5; # Близко к оптимальному
#"normalizer" = 0.9; # По кратчайшему пути
"c" = 1; # не используется
"unit" = 1; # не используется
"junct" = 1.2; # вес Junction, из которого исходит ребро, не работает 21.08.2007
"scale" = 1; # увеличение scale уменьшает количество поворотов на маршруте
#"uturn" = 10; # умножается вес ребра и uturn_time и uturn_dist при развороте на то же ребро.
# "uturn_time" = 2000; # добавление времени (в неясных единицах) к маршруту в точке разворота.
"uturn_dist" = 4000; # добавление ребра определённой длины (в метрах) в точке разворота. Не работает 21.08.2007# ta_russia_*"Freeways" = 0; # "Автострады"
"Main Roads" = 0.8; # "Главные Дороги"
"Other Roads" = 1.0; # "Другие Дороги"
"Local Connecting Roads" = 1.5; # "Местные Соединительные Дороги"
"Local Roads HI" = 1.7; # "Местные Широкие Дороги"
"Local Roads MI" = 1.9; # "Местные средние Дороги"
"Local Roads LI" = 2.2; # "Местные узкие Дороги"
"Parallel Roads" = 2.2; # "Параллельные Дороги"
"Slip Roads" = 1.0; # "Дороги для разворота"
"Service & Parking Roads" = 7.0; # "Стоянки"
"Passageways" = 5.0; # "Проходы"
"Walkways" = 10.0; # "Пролазы %) "
"Pedestrian Zones" = 10.0; # "Пешеходные Зоны""Freeways Poor" = 3.0; # "Автострады, Плохие"
"Main Roads Poor" = 4.0; # "Главные Дороги, Плохие"
"Other Roads Poor" = 4.5; # "Другие Дороги, Плохие"
"Local Connecting Roads Poor" = 5.0; # "Местные Соединительные Дороги, Плохие"
"Local Roads HI Poor" = 5.5; # "Местные Хорошие Дороги"
"Local Roads MI Poor" = 8.0; # "Местные средние Дороги"
"Local Roads LI Poor" = 10.0; # "Местные плохие Дороги"
"Parallel Roads Poor" = 5.0; # "Параллельные Дороги"
"Slip Roads Poor" = 4.0; # "Дороги для разворота"
"IPM" = 10.0; # "Дороги без покрытия"
"Main Roads LDM" = 9.0; # "Главные дворовые проезды"
"Other Roads LDM" = 10.0; # "обычные дворовые проезды"
"Local Roads HI LDM" = 10.0; # "Локальные дворовые проезды, хорошие"
"Local Roads MI LDM" = 10.0; # "Локальные дворовые проезды, плохие"Мои изменения (по сравнению со стандартными настройками):
"normalizer" = 0.5
"Service & Parking Roads" = 7.0; # "Стоянки" (увеличил)
дворовые проезды=10.0 (До билда 26863 так и было, но в связи с неудовольствиями, что при максимальной чувствительности к пробкам, маршруты прокладываются по дворам - эти коэффициенты приравняли к 100.0)
По моим расчётам чувствительность к пробкам должна быть от 2 до 5 рисок слева - иначе объезды становятся неадекватными.